Воспитанники старшей группы 2 узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем.
С целью повышения интереса детей к данной теме и закреплению полученных знаний, в группе была осуществлена игра: сюжет из мультфильма «Трое в Простоквашино», где были наглядно продемонстрированы все вопросы, касающиеся финансов.

Малыши второй младшей группы знакомятся с правилами дорожного движения.
Главной целью месяца является знакомство наших малышей с азами ПДД и формирование у них навыков осознанного безопасного поведения на улице.
Месяц безопасности ПДД проходит ярко и продуктивно.
Наши малыши сделали первые, но такие важные шаги на пути к безопасному поведению вблизи проезжей части и будут грамотными и осторожными пешеходами.


18 сентября наш детский сад посетили студенты Педагогического колледжа им. Ф.В.Бадюлина.
Воспитатель высшей категории Алла Черникова , познакомила будущих воспитателей с работой педагога: -проведением режимных моментов;
-занятиями;
-организацией самостоятельной деятельности детей;
-прогулкой.
Педагогом были показаны разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей.
Воспитанники были рады гостям, с удовольствием продемонстрировали свои знания и умения, активно участвовали с ними в играх и беседах.

В рамках реализации плана мероприятий, дети старшей группы N 1 совместно с педагогами продолжают постигать «Азы» финансовой грамотности.
В ходе бесед ребята познакомились с денежными знаками, узнали какие деньги были при древнем человеке и до наших времён. Дети расширили понятия деньги, монета, купюра, рубль, копейка.
Воспитанники группы активно были задействованы в создании мини-музея «История монетки», для дальнейшего знакомства с финансовой грамотностью.
Воспитанники проявляют высокую активность, большой интерес и хорошие знания в области финансовой грамотности.





Занятие по ФЭМП «Знакомство с деньгами».
Цели: раскрыть сущность понятия «размен»; закрепить понятие «деньги», «магазин», «цена», «сдача»; учить детей устанавливать взаимосвязь между достоинством денег и количеством купюр и монет при размене денег; учить выполнять практические действия по размену денег.
Жизнь требует умения самостоятельно ориентироваться в финансовой сфере, осторожно действовать, а значит строить свою жизнь более организованно, разумно, выгодно.
Поэтому экономическое образование надо начинать как можно раньше, уже с дошкольного возраста, так как финансовая грамотность дошкольника не только приближает ребенка к реальной жизни, обучая его ориентироваться в происходящем в стране, но и формирует деловые качества личности.




Дети второй младшей группы в игровой форме познакомились с правилами пожарной безопасности и правилами поведения при пожаре; с работой пожарного, с теми предметами, из-за которых может возникнуть пожар (спички).
Много узнали о том, какой вред может принести игра с огнем.

В средней группе N2 прошло мероприятие по пожарной безопасности «От маленькой искры большой пожар бывает».
Цель данного мероприятия – изучение правил поведения во время пожара, о профессии пожарного и ее особенностях.
Именно в дошкольном возрасте закладываются основные навыки безопасного поведения, вырабатывается бережное отношение к жизни и природе.
Поэтому начинать знакомить детей с пожарной безопасностью нужно с самого раннего детства, чтобы дети знали, как нужно себя вести правильно и безопасно.


17 сентября в нашем детском саду произошла интересная встреча – в гости к нам пришла библиотекарь Виктория.
Она рассказала детям какие бывают сказки. Дети играли в игры: «Угадай сказку по иллюстрации», «Доскажи словечко, отгадывали загадки.
Встреча прошла замечательно, и мы благодарим библиотекаря за визит, до встречи в следующем месяце.



Дети старшей группы N 2 активно изучают финансовую грамотность в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «Супермаркет»,с целью грамотного обращения детей с деньгами.
Во время образовательной деятельности дети познакомились с тем, какие бывают деньги. Воспитанники ДОУ узнали историю денег, как правильно планировать свои расходы, как зарабатывать и копить деньги, на что их можно потратить и зачем. Данные мероприятия позволяют формировать у детей представления о деньгах, бюджете семьи, товарно-денежных отношениях; развивают навыки эффективного управления личными деньгами; формируют интерес к получению и дальнейшему углублению финансовых знаний, что поможет добиться успеха во взрослой жизни, а также воспитывают уважение к людям разных профессий.


Месячник безопасности дорожного движения в средней группе 1.
Цель - расширять и углублять представления детей о правилах дорожного движения, воспитывать культуру поведения на улице.
На протяжении месяца воспитатели каждое утро проводят с детьми «Минутки безопасности».
Уже проведены занятия на темы «Пешеходный переход и светофор», «Соблюдай правила дорожного движения».
Воспитанники играют в дидактические игры «Какой знак?», «Светофор», «Собери дорожный знак»;
подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль»;
сюжетно-ролевые игры «Водители и пешеходы», «Поездка в общественном транспорте» и многие другие.
Главной задачей педагогов является воспитание у детей чувства ответственности за личную безопасность, уважительное отношение к ПДД и желание следовать им.

