Лицензия МБДОУ "Детский сад №11" https://mbdou11skazka.ru/documents/index.php
Реализуемые уровни образования: дошкольное
Формы обучения: очная
Нормативные сроки обучения: 7 лет
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): нет
Язык, на которых осуществляется образование (обучение): русский
Число воспитанников, обучающихся по общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований местного бюджета: 264 детей
Число воспитанников, являющихся иностранными гражданами: 0
Платных образовательных услуг на 2025 -2026 учебный год: нет
Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки: не заключались и не планируются.
Содержание образовательного процесса в учреждении определяется основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 11», разработанной и реализуемой в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и ФОП ДО.
Создание благоприятных условий для обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства.
Всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки детей и работников учреждения.
Воспитание и обучения детей в МБДОУ «Детский сад №11» ведётся на русском языке.
Форма обучения очная.
Количество мест: 264 (определяется исходя из расчета площади групповых (игровых))
Для достижения целей деятельности учреждения реализуются дополнительные программы обучения художественно-эстетической, физкультурно-оздоровительной, социально-личностной и интеллектуально- познавательной направленности:
Рабочая программа «Я люблю трудиться» оказывает помощь педагогам в их творческой работе по трудовому воспитанию дошкольников, в выборе возможных путей достижения образовательно-воспитательных целей. Рабочая программа разработана на основе учебного пособия Л.В.Куцаковой « Нравственно – трудовое воспитание ребенка – дошкольника». Данная рабочая программа адресована дошкольникам 2 – 7 лет. Она помогает воспитателям организовать труд детей и руководить их трудовой деятельностью таким образом, чтобы каждый ребенок ощущал радость от совместной деятельности; проявлял активность, инициативу, самостоятельность; учился оказывать помощь товарищам, преодолевать отдельные неудачи, добиваться общего результата, ценить свой труд, труд товарищей и труд людей.
Рабочая программа МБДОУ «Детский сад № 11» «Юный эколог» нацелена на формирование у детей осознанно – правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают их, и с которыми они знакомятся в дошкольном детстве. Данная рабочая программа адресована дошкольникам 3 – 7 лет.
Чтобы воспитать в детях гордость за свой народ, поддержать интерес к его истории и культуре, помочь хорошо узнать и уважать свое прошлое, свои истоки, историю и культуру своего народа и создана дополнительная программа МБДОУ «Детский сад № 11» «Приобщение к истокам русской народной культуры», разработанная с учетом учебно – методического пособия О.Л.Князева, М.Д.Маханева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры». Программа способствует развитию познавательных способностей детей, формированию высокой нравственности, воспитывает любовь к Отечеству, уважение к предкам, защищавшим Русь от врагов, интерес к самобытной русской культуре. «Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой…» становятся ближе, понятнее ребенку. Данная дополнительная программа адресована дошкольникам 2 – 7 лет.
Рабочая программа МБДОУ «Детский сад № 11» «Основы безопасности и жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста» нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений, а также – на воспитание ответственности за свои поступки. Дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребёнок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий. Данная рабочая программа адресована дошкольникам 3 – 7 лет. Программа включена в образовательный процесс с целью формирования у детей безопасного стиля жизни, по причине недостаточности материала в основной образовательной программе дошкольного образования «Радуга».
Цель: формирование навыков безопасного и здорового образа жизни ребенка.
Программа ориентирована на приобщение ребёнка к миру музыкального искусства с учётом специфики дошкольного возраста.
В процессе музыкального воспитания у детей развиваются музыкальные и творческие способности (с учётом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности; формируется начало музыкальной культуры, способствующее развитию общей духовной культуры.
Рабочая программа составлена на основе учебно – методического пособия «Ладушки» И. М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой.
По отношению к детям:
Сформировать у детей понятие «пожарная опасность».
Дать общее представление назначения (функций) огня. Дать знания о причинах возникновения пожара.
Познакомить с современными техническими помощниками (пожарные машины, пожарные вертолеты, пожарные катера, огнетушители).
Сформировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара.
Развивать умение анализировать, систематизировать и делать выводы о полученных знаниях.
Научить детей пользоваться полученными знаниями на практике (использование игровых ситуаций).
Закреплять и расширять представления о пожарной безопасности посредством чтения произведения, изобразительной и игровой деятельности.
По отношению к педагогу:
Использовать различные формы и методы организации в обучении детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей дошкольников.
По отношению к родителям:
Познакомить родителей с работой детского сада по пожарной безопасности.
Познакомить родителей с результатами обучения детей через праздники и развлечения, консультации в «уголках для родителей».
Быть примером для своего ребёнка при использовании электроприборов.
Активно участвовать в педагогическом процессе.
Рабочая программа "Антитеррористическая работа с воспитанниками в ДОУ".
Рабочая программа МБДОУ «Детский сад № 11» «Антитеррористическая работа с воспитанниками в ДОУ» нацелена на формирование представлений об адекватном поведении в неожиданных ситуациях, навыков самостоятельного принятия решений. Дети тренируются самостоятельно разбираться в ситуации и реагировать на неё, опираясь на полученные ранее знания и собственный опыт. Ребёнок овладевает способностью быть предусмотрительным, оценивать и анализировать ситуацию, видеть возможные последствия тех или иных действий. Данная рабочая программа адресована дошкольникам 5 – 7 лет. Программа включена в образовательный процесс с целью формирования у детей безопасного стиля жизни, по причине недостаточности материала в основной образовательной программе дошкольного образования «Радуга».
Цель: дать знания детям об основных понятиях и особенностях поведения в ситуациях террористической угрозы, обучать детей навыкам безопасного поведения.
Рабочая программа по ПДД "Дорожная азбука".
Цель Программы.
Создание в ДОУ условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработка положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улицах города.
Задачи Программы:
1.Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения через систему обучающих занятий, игр, тренингов.
2.Организация предметно-развивающей среды ДОУ по проблеме.
3.Активизация пропагандистской деятельности среди родителей воспитанников ДОУ по правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге.
4.Повышение профессиональной компетентности педагогов в области обучения дошкольников правилам дорожного движения.
5.Разработка комплекса мероприятий по формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге.
6.Обеспечение консультативной помощи родителям по соблюдению правил поведения на улицах и дорогах с целью повышения ответственности за безопасность и жизнь детей.
Сроки реализации программы: постоянно.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Образовательный:
1. Овладение базовыми правилами поведения на дороге.
2. Анализ готовности ребенка решать дорожно-транспортные ситуации.
3. Формирование у детей самостоятельности и ответственности в действиях на дороге.
4. Развитие творческих способностей.
5. Формирование устойчивого познавательного интереса.
Воспитательный:
1. Формирование культуры поведения в процессе общения с дорогой.
2. Привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации.
Социальный:
1. Формирование сознательного отношения к своим и чужим поступкам.
2. Развитие отрицательного отношения к нарушениям ПДД.
Программа дополнительного образования по авторской программе Л.Л.Шевченко "Добрый мир. Православная культура" для детей старшего дошкольного возраста.
Цель программы: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование базовой культуры на основе отечественных традиционных духовных и нравственных ценностей. Программа способствует патриотическому, духовно - нравственному и эстетическому воспитанию личности через познание истории и традиций своего народа, позволяет раскрыть глубинную красоту православной культуры. Содержание программы является дополнением к основной образовательной программе дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №11".
Парциальная программа духовно - нравственного воспитания "Семья - это Мы!" разработана государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей. Программа объединяет комплекс региональных проектов, реализуемых в сфере дошкольного образования в Тверской области в 2022-2023, 2023-2024 и 2024-2025 учебных годах.
В Программу интегрированы:
- Программа «Добрый мир. Православная культура для малышей», автор Л.Л. Шевченко;
-региональный проект «Читаем вместе»;
-региональный проект «Играем вместе»;
-региональный проект «Что такое хорошо и что такое плохо».
Программа «СемьЯ – это Мы!» соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее – ФГОС ДО), расширяет, углубляет и конкретизирует задачи ФОП ДО с учётом региональных условий, обеспечивает достижение целевых ориентиров, обозначенных во ФГОС ДО, реализуется в пяти образовательных областях.
Ее главная задача – организовать эффективную воспитательную работу в детских учреждениях, направленную на развитие у дошкольников глубокого понимания ценностей семьи, взаимоотношений её членов, прав и обязанностей каждого домочадца, особенностей чувств и эмоций, возникающих в кругу близких людей, а также способов решения конфликтов.
Программа "Фольклорные игры в детском саду"
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательных организациях особенно актуальна и ее решение находится в числе приоритетных комплексных задач как на федеральном, так и на региональных уровнях.
Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра, и именно поэтому необходимый жизненный опыт лучше всего усваивается детьми в этой форме.
В качестве такой системы подготовки предлагается сбалансированная игровая программа «Фольклорные игры в детском саду», которая составлена из народных игр, являющихся нематериальным культурным наследием, и методические рекомендации по ее применению.
целью Программы является развитие способности детей к совместным действиям при любой опасности, в том числе сообразно ситуации противодействия террористической угрозе.
Достижение этой цели обеспечивается через решение следующих основных психолого-педагогических задач:
· формирование и развитие способности принимать общие для группы правила в качестве обязательных (императивных), то есть более важных, чем личные ситуативные потребности и мотивы;
· развитие волевых качеств, позволяющих соблюдать принятые правила в любой эмоционально напряженной обстановке (психоэмоциональное развитие);
· формирование и развитие ориентации на бескорыстную взаимопомощь и поддержку в трудных для другого ситуациях.
Ссылка (https://mbdou11skazka.ru/documents/school_curriculum/)Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности
Ссылка о лицензии на осуществление образовательной деятельности (https://mbdou11skazka.ru/documents/index.php)